Игровой тимбилдинг


Участники программы делятся на команды, каждую из которых курирует свой инструктор. Каждой команде необходимо пройти станции, в которых придется проявить меткость, ловкость, сообразительность, сплоченность и заработать как можно больше очков в общекомандном зачете!
Набор станций Вы можете выбирать самостоятельно.

Длительность программы: от 1ч.
Количество станций и длительность программы зависят от количества участников.

Стоимость: 1000 руб./чел (минимум 20 000 руб.)
В стоимость входит: инвентарь, инструкторы, судейство, дипломы командам- победителям.
Ведущий, диджей и музыкальная аппаратура оплачиваются дополнительно по желанию.

Примеры станций:

Властелин колец

Каждому участнику команды необходимо с заданного расстояния бросить 5 колец и суметь набросить кольца на колышки. При попадании участник зарабатывает указанное под колышком количество баллов.
Результаты всех участников суммируются, и общий результат заносится в протокол

Эстафета на веломобилях

Необходимо парами проехать на веломобиле определенный маршрут, вернуться на линию старта и передать эстафету следующей паре.
В зачет идет общекомандное время.


Дартс

Каждому участнику команды необходимо с заданного расстояния бросить 5 дротиков и суметь набрать максимальное количество очков.
Результаты всех участников суммируются, и общий результат заносится в протокол

Командные лыжи

Эстафета, в которой участвует команда одновременно. Первые 3-4 участника команды встают на лыжи и по команде инструктора начинают движение вперед до финиша, где их ждут остальные участники команды. На финише участники меняются местами и в обратном направлении к старту на лыжах идут следующие 3-4 участника команды.
В зачёт идёт общекомандное время.


Командный лабиринт

Все участники встают в круг, каждый берет по веревке, другой конец которой привязан к лабиринту. Все поднимают лабиринт. Затем кладется мячик и начинается его путь к центру с помощью игроков, которые контролируют наклон лабиринта веревками. Мяч необходимо загнать в отверстие в центре лабиринта. Если мяч попадает в отверстие, а время ещё не закончилось, команда может начать выполнение задания с начала, чтобы улучшить результат. Если выполнить задание за выделенное время не получилось, команда зарабатывает 0 баллов.
Задание выполняется на время. Чем лучше результат, тем больше баллов зарабатывает команда.

Командные Эстафеты

Эстафета, в которой участвуют 2 команды одновременно. Участники обеих команд делятся поровну и встают по разные стороны. Первый участник на самокате, по команде инструктора, начинает движение вперед до точки смены, проезжая через конусы, где его ждут следующие участники команды. В точке смены участники меняются местами и в обратном направлении едут к старту. Задание выполняется на время. Таким образом, команды распределяются по 2 местам согласно времени, за которое преодолели дистанцию.


Прыжки в длину с места

Каждый участник команды должен показать наилучший прыжок. Даются три попытки, в зачёт идёт лучший результат.
Считается общекомандный результат.

Подтягивание

Каждый участник команды должен показать наилучший результат.
Считается общекомандный результат.


Эстафета в памперсах

Команде выдаются 2 больших памперса, которые одевают первые 2 участника команды. По команде инструктора 1ый игрок бежит до фишки берет 1 мяч и возвращается назад к команде, кладет мяч в корзину. Движение начинает 2-ой игрок, а тем временем 1-ый передает памперс 3-му игроку. 2-ой игрок берет мяч, возвращается, кладет мяч в корзину и передает памперс 4-му игроку и так до последнего участника.
Засчитывается общее время, потраченное командой на выполнение задания

Змейка

По территории раскиданы теннисные мячики.
Все участники команды держат друг друга за плечи с завязанными глазами, кроме последнего. Последний жестами передает информацию первому (направо - толкает в левое плечо, налево - толкаем в правое плечо, вперед толкаем двумя руками в спину, присесть и взять мяч - надавливаем на плечи и т.д. ( о жестах можно договориться заранее). Каждый участник, найдя мячик по команде жестов, передает свое место первого следующему, становясь зрячим командиром. Мячей столько, сколько людей в команде. Каждый побывает и ведущим и ведомым. Нашли мяч - поменялись. Первый нашел мяч, положил в карман - снял повязку, стал последним. Тот, кто перед ним был ведущим, сам себе завязал глаза и стал предпоследним. Засчитывается общее время, потраченное командой для сбора всех мячей.


Минное поле

Команда делится на пары.
Каждая пара проходит дистанцию, на которой расположены фишки (мины). 1 человек ведущий, у другого завязаны глаза и он слушает команды ведущего.
Варианты команд ТОЛЬКО: «вперед, назад, вправо, влево, стоп». Наступил на фишку – подорвался, пошел дальше.

Побеждает та команда, у кого меньше общих подрывов.

Дженга

Из комплекта брусочков построена башня. Брусочки лежат по три в ряд и уложены друг на друга, один слой поперёк другого.
Игроки в свой ход пытаются вытащить любой брусочек, используя только одну руку. Брусок укладывается на верх башни так, чтобы верхний уровень состоял из 3х брусков и продолжать строительство вверх.
Если башня с грохотом обрушилась, игра начинается с начала.
Отведенное время- 5 мин. Задача построить башню как можно выше за указанное время.


Мега спички

Правила: Необходимо путём перестановки спичек решить логическую задачу за 5 минут.
Чем быстрее команда выполнит задание, тем больше баллов заработает.

Пазл

Правила: Команде выдаётся пазл в разобранном виде, его необходимо собрать за 5 минут.
Чем быстрее будет собран пазл, тем больше баллов заработает команда.


Переправа

Команде необходимо перебраться с одной стороны на другую с помощью переносных мостиков разной длины.
На участке расположены баллоны, на которые необходимо укладывать мостики. Количество мостиков ограниченно и они имеют разную длину.
Для правильного прохождения, участники должны подобрать мостик необходимой длины и уложить между баллонами. Команда должна пройти дистанцию целиком, не по одному. Оступившийся участник начинает движение сначала. Побеждает команда, которая первая переберётся на другую сторону и покажет лучшее общекомандное время.

Стенка для метания

Задача команды заработать как можно больше очков, бросая мячики и попадая в отверстия с заданного расстояния. У каждого игрока по 6 бросков.
Результат каждого участника идет в общекомандный зачет.


Ассоциации

Надо догадаться какое слово зашифровано с помощью 2 изображений.
Учитывается общее количество угаданных командой карточек за отведенное время

Петанк (упрощённый)

Каждому участнику даётся 6 шаров. Цель - точным броском установить шары как можно ближе к центру. Отскочившие шары не засчитываются.
За каждый точный бросок начисляются очки. В зачёт идёт общекомандный результат.


Забивака

Каждый участник команды совершает 5 ударов по воротам. За каждый точный удар участник получает определённые баллы. В девятку- 5 баллов, по центру -3 балла, по нижним углам – 1 балл.
В зачёт идёт общекомандный результат.

Балансир

Команда участница должна провести Балансир по дистанции на время с помощью веревок. Натягивая или ослабляя верёвку, каждый участник удерживает Балансир в вертикальном положении.
Цель показать лучшее время.


Водопад

Команде участнице дается составной жёлоб, по нему участники должны как можно быстрее перелить воду из одной ёмкости в другую. При этом стараться как можно меньше проливать воду. Цель показать лучшее время.

Тир

Каждому участнику дается 10 выстрелов по мишени. Участники должны попасть в цель. За каждую пораженную мишень начисляют очки. Цель набрать максимальное количество очков.

Наш сайт использует файлы cookie. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политике обработки персональных данных.
Понятно